Важность натуральных полезных свойств продуктов питания в мировой фуд-индустрии растет с каждым днем. Французский бренд полуфабрикатов имел несколько «сильных сторон»: воплощение дружественного подхода к потребителю и семейных ценностей, некоторая сентиментальность, но почти не имел авторитета в плане инновационности, качества, безопасности и питательных свойств. Главный продукт бренда — куриное филе в хлебной панировке.
Бренд-айдентика Pere Dodu была построена на символичном персонаже, который смотрелся вполне тривиально и даже смешно, абсолютно не передавал многолетний опыт бренда. Задачей брендингового агентства Brand Union было дать новый импульс в развитии «качественного» имиджа бренда, без ноток сентиментальности.
Позиционирование
Новые цели были поставлены на основе доработанного слогана, существовавшего с 1965 года: «Pere Dodu придает вкус вашей повседневной жизни». Дизайнеры выстраивали «сильный» образ высококачественного, полезного и питательного продукта, которому можно доверять, который готов удовлетворять новые предпочтения потребителей.
Формула бренда
Новая бренд-айдентика показывает покупателю занятого повара Pere Dodu, который готовит быстро, вкусно и с душой.
Архитектура бренда
Редизайн марки Pere Dodu был целой системой процессов, включая такие как организация ассортимента, его сегментация и интеграция в новом виде.
Brand Union оставили персонажа-повара Pere Dodu, сделав его образ более дружелюбным и «знающим».
Изменения визуальной айдентики были положительно восприняты 97% покупателей. В период запуска бренд показал увеличение продаж на 23%.
Детали проекта:
Агентство: The Brand Union
Клиент: Doux Group
Бренд: Pere Dodu
Категория: продукты питания, полуфабрикаты
Страна: Франция
Временные рамки проекта: январь 2006 — до текущего момента
Услуги:
- Идея бренда
- Бренд-архитектура
- Нейминг
- Бренд-айдентика
- Позиционирование
Коллектив: 6 специалистов The Brand Union и 15 специалистов со стороны заказчика.