Компания Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, предлагает поклонникам современной музыки и снеков Doritos беспрецедентное онлайн-шоу «из упаковки», ставшее возможным благодаря технологии потокового видео.
фото с flickr.com
В продаже в США с этого месяца появились специально маркированные пачки Doritos Late Night — апрельской новинки бренда. Они являются своеобразным «билетом» на виртуальный концерт популярных в США среди молодежи групп blink-182 и Big Boi.
Пользователи могут зайти на сайт www.doritoslatenight.com, залогиниться, настроить вебкамеру и следуя инструкциям на обратной стороне упаковки, смотреть виртуальное музыкальное шоу «из упаковки».
Посмотрев потоковое видео, пользователи могут выиграть билет на настоящий живой концерт группы blink-182, серия которых проходит с 24 июня в 40 городах США. Подробности на www.doritoslatenight.com.