Frito-Lay и National Geographic объявили 10 финалистов конкурса «Зеленый Эффект»

Бренд мультизерновых снеков SunChips компании Frito-Lay (PepsiCo) и журнал National Geographic объявили 10 финалистов организованного в апреле 2009 года конкурса на лучшую «экологическую» идею — Green Effect.

sunchips_fritolay_pepsico

sunchips_fritolay_pepsico_compostable

До 20 июля бренд приглашает посетителей ознакомиться с инициативами финалистов и выбрать лучших методом голосования. 5 авторов лучших «зеленых идей» получат грант на $20000 на воплощение этих идей в жизнь.

Помимо денежного приза, идеи победителей будут опубликованы в журнале National Geographic и они получат право поехать на встречу с «экологическими лидерами» в Вашингтон для обсуждения проблем экологии и своих вариантов решения.

www.popsop.ru

POPSOP