Frito-Lay (дочерняя компания PepsiCo) в начале футбольного сезона в высших школах объявила конкурс «Score for Your School». Денежный приз в размере $10 000 на поддержку спортивных программ получит та школа, которая наберет наибольшее количество голосов техасских болельщиков. Чтобы проголосовать за любимую школу, надо зайти на сайт www.scoreforyourschool.com и ввести 9-тизначный код любого продукта (чипсов, соусов и др.) Frito-Lay.
«Снеки Frito-Lay и футбол стали уже техасской традицией — отметил Михаэль Дель Поззо (Michael Del Pozzo), директор по маркетингу Frito-Lay North America. – Данная промо-акция направлена на поддержку спорта в высших школах. Теперь каждый болельщик может увеличить шансы на победу своей любимой команды, купив продукт Frito-Lay и приняв участие в онлайн-конкурсе «Score for Your School».
Техасская программа «Score for Your School» стартовала 31 августа и продлится еще четыре месяца – до 31 декабря. В целом, Frito-Lay выделил на поддержку высших школ штата 90 000 долларов. Поэтому не стоит сомневаться, что все победители получат достойные денежные вознаграждения. $ 10 000 полагается школе, набравшей наибольшее количество баллов, $ 4 000 и $1 000 – обладателям второго и третьего места в рейтинге, соответственно. В программе могут принять участие жители Техаса в возрасте 13 лет и старше.