Frito-Lay покоряет женские умы, сердца и желудки

Ведущий мировой производитель снеков Frito-Lay, подразделение PepsiCo, «взял курс» на покорение капризной женской аудитории в новой кампании «Only in a Woman’s World» («Только в мире Женщин»).

Frito-Lay стремиться сделать чипсы, криспы и крекеры более привлекательными продуктами для дам с повышенными требованиями к красоте и здоровью. Поэтому Frito-Lay полностью меняет стратегию позиционирования, упаковку и рекламные коммуникации основных брендов, включая Baked Lay’s, Smartfood, SunChips, Flat Earth и других, а также вводит новые пачки «на 100 калорий».

new_women_baked_lays

baked_lays_two

sunchips_harvest_cheddar_100_calorie

flat_earth_farmland_cheddar

smartfood_frito_lay_snacks

Рекламную кампанию с очаровательными «мультяшными» потребительницами разных этнотипов и идею нового промосайта  AWomansWorld.com разработало американское агентство Juniper Park, входящее в группу Omnicom.

Госпожа Jill Nykoliation, президент рекламного агентства Juniper Park, рассказала о том, что кампания целиком и полностью построена на популярной в данный момент среди маркетологов стратегии нейромаркетинга.

Многие используют эту стратегию для тестирования своей рекламы, прибегая к услугам исследовательских фирм, таких как NeuroFocus или EmSense Corporation, чтобы показать целевой группе ролик и оценить, насколько мозг человека реагирует на эту рекламу.

Frito-Lay и Juniper Park взяли за основной психоэмоциональный фактор чувство вины, которое испытывает женщина, употребляя снеки. Поэтому основной коммуникационный посыл новой рекламной кампании: «Дамские» снеки — абсолютно безвредны, это хороший и полезный для здоровья выбор, если хочешь быстро и вкусно перекусить».

На магазинных полках снеки в специальных «дамских» упаковках будут размещаться отдельно от остального ассортимента Frito-Lay, заявил Gannon Jones, вице-президент по маркетингу в Frito-Lay North America. По его словам, женщины обращают мало внимания на «снековые» зоны в супермаркетах.

Aliza Freud, главный исполнительный директор «женской» маркетинговой исследовательской компании SheSpeaks, считает, что специальный «женский» дизайн упаковки имеет смысл.

«Есть, конечно, и то, что обычно возмущает женщин,
розовые упаковки и подчеркивание калорийности. Но тем не менее общий вид вполне может привлечь внимание женщин в супермаркетах», — прокомментировала она.

Новая рекламная кампания Frito-Lay “Only in a Woman’s World” уже запустила первые тизеры. В начале марта будут представлены разработанные агентством Juniper Park телевизионные ролики, печатная реклама и онлайн-активность на сайте AWomansWorld.com.

www.popsop.ru

оригинал статьи: The New York Times от 25 февраля

POPSOP