Футбольная рекламная кампания для «Старого Мельника»

В рамках постоянного сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в России была разработана рекламная кампания по поддержке брендом «Старый Мельник» футбольного матча Россия – Германия, которая стала продолжением проекта по разработке сезонного дизайна упаковки.

В соответствии с брифом заказчика стояла задача привлечь внимание футбольных болельщиков к уникальной акции: розыгрышу тысячи билетов на важнейший матч отборочного этапа чемпионата мира.

Марка «Старый Мельник» вот уже много лет осуществляет поддержку Российского футбольного союза и национальной сборной, и в этом сезоне было решено особо подчеркнуть и сформировать в сознании потребителя неразрывную связь «Старого Мельника» и российской сборной.

Работа началась с детального анализа опыта тематических рекламных кампаний различных брендов, посвященных спортивным мероприятиям и связанных с ними розыгрышей призов.

Агентством было предложено семь эскизных вариантов креативных решений рекламных щитов 3х6. После совместных обсуждений с Заказчиком был выбран один, ставший основой будущей рекламной кампании.
Этот концепт использовал принцип макроплана. Объект, показанный крупно, обязательно привлечет внимание. Ракурс съемки подчеркивает глобальность события.

v21

Автором концепции был Павел Конюхов, он и возглавил процесс создания итогового решения.
После разработки концепции финального варианта, наступил момент кропотливой работы по созданию продакш-файлов, включавший ряд фотосессий.

К процессу подошли со всей ответственностью: был проведен кастинг футбольных мячей. Два «финалиста» попали в шорт-лист для закупки, и только после пробной съемки был определен победитель, занявший место на плакате. Необходимо было снимать мяч вместе с травой, для достижения реалистичных рефлексов на поверхности мяча, для этой цели с газона был взят фрагмент, подстрижен и снят в студии с имитацией стадионного освещения.

prosess1

Была проведена специальная фотосъёмка бутылки и банки. «Я старался изобразить их «вкусно» и в динамике, чтобы хотелось купить и попробовать», говорит П. Конюхов, «вкусное» изображение продукта в любом макете – это всегда неотъемлемая часть успеха рекламной кампании».

pavel

После согласований с заказчиком финальный макет был утверждён:

billboard_ticket

На основании базового key visual были разработаны различные макеты. На некоторых были показаны не только основные, но и дополнительные призы. Часть щитов наружной рекламы оснастили экстендерами.

billboard_extender

Агентство Wellhead создало целый ряд макетов для прессы, стикеров для вагонов метро, POS-материалов и плакаты для супермаркетов; было разработано оригинальное оформление остановок городского транспорта. Даже вспомогательные элементы (такие как скретч-карты для розыгрыша призов) были охвачены единым брендингом.

pressa

Особо эффектно выглядел дизайн остановки.

stop

Многолетний опыт специалистов команды Wellhead позволил оперативно разработать за несколько недель более 40 совершенно разных по формату и техническим требованиям макетов рекламных модулей.

Каждый из  них не просто адаптировал первоначальную идею, но и творчески её переосмысливал, используя весь потенциал формата носителя.

vagon

И с чувством выполненного долга мы будем смотреть футбол 10 октября.

Рабочая группа:
Strategic planning director: Олег Ткачев
Art director: Павел Конюхов
Creative director: Александр Орлов
Senior account manager: Елена Туманова

www.popsop.ru

POPSOP