Футбольные фанаты Nike «опишут будущее» на страницах Facebook’a

Nike Football, интерактивная промо-кампания бренда, посвященная предстоящему Чемпионату мира по футболу, недавно «поселилась» на Facebook’е. Интересно, что страничка с одноименным названием не просто рассказывает о своем спонсорском участии в Кубке FIFA и брендированных спортивных товарах — Nike взял на себя миссию полного освещения вcех «событий их жизни» великих футболистов, участников будущего соревнования.

В преддверие Кубка Мира бренд показал трехминутный «эпический фильм» под названием “Write the Future” («Опиши будущее»), над созданием которого работал известный голливудсикй режиссер Алехандро Иньярриту (Alejandro G. Inarritu). В нем снялись звезды мирового футбола — Криштиану Рональдо (Cristiano Ronaldo) и Дидье Дрогба (Didier Drogba), а также другие звезды мирового спорта как баскетболист Коби Брайн (Kobe Bryant) и Роже Федерер (Roger Federer) — топовый теннисист мира.

Болельщики из 32 стран мира имели возможность посмотреть видео-шедевр по телевидению 22 мая, в субботу, в то время как 600 тысяч фанов страницы Nike Football посмотрели фильм в онлайне в четверг вечером, 20 мая.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpMF3NGgD6Y[/youtube]

Часть ролика с Вейном Руни

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=idLG6jh23yE[/youtube]

Полная версия 3-минутного фильма

Кроме того, на Facebook’e запущен тизер, призывающий «использовать свой уникальный шанс написать будущее». В чем заключается шанс и как попасть «на мировую сцену», станет известно чуть позже — 10 июня.

Стоит отметить, что для уважаемых болельщиков Туманного Альбиона бренд запустил специальную мини-кампанию: английские фанаты странички Nike Football могут добавлять свои видео, которые  увековечивают их спортивные старания. Другие пользователи могут голосовать и выбирать лучшего. Победитель получит возможность поехать в июне в двухнедельное путешествие в Южную Африку и потренироваться в футбольной Академии Nike.

POPSOP