Coca-Cola и агентство Wieden+Kennedy São Paulo создали забавный ролик, посвященный ЧМ по футболу 2014, который начинается через неделю.
Фото: скриншот из ролика «Signs»
Ролик обыгрывает тему «знаков» того, что их команда победит, встречающихся болельщикам в разных жизненных ситуациях. Он будет демонстрироваться в 46 странах мира во время проведения чемпионата, вселяя в фанатов надежду на победу их любимой команды.
В ролике, который можно посмотреть здесь, болельщики по всему миру невольно находят признаки того, что выиграет команда их страны, распознавая «знаки» победы в пятнах на боку коровы, облаках, реакции младенца и, конечно, же в тени от бутылочки Coca-Cola.
«Это глобальное представление. У фанов много верований и суеверий, питающих их поддержку любимой команды. Так что мы воплотили это в видео. Идея заключалась в том, чтобы создать что-то игровое, что-то, с чем люди могли бы себя идентифицировать», — говорит Икаро Дориа (Icaro Doria), креативный директор Wieden+Kennedy São Paulo.