Бренд фруктовых напитков со смешанными вкусами FUZE, который входит в портфолио компании Coca-Cola, запускает свою первую рекламную кампанию, в которой фруктовые персонажи «объединяют свои силы» и превращают серые будни в яркий праздник, ставя все с ног на голову — в хорошем смысле. В кампанию под слоганом «It’s Better When You Mix Things Up», который призывает «смешивать все подряд», были включены два рекламных ролика, наружная и печатная реклама, продвижение в социальных сетях, магазинах и промоушен с помощью мобильной рекламы.
Героями кампании, которая стартовала в США 1 апреля и продлится до конца лета, стали шесть забавных персонажей — фруктов, одетых в куртки, рубашки футболки и безрукавки, которые обычно носит молодежь. В пресс-релизе проекта значится, что «оба ролика были сняты вверх ногами и в форме игрового фильма. Уже в процессе работы над видео творческая группа с помощью специальных программ вернула картинку в привычное для зрителя положение и добавила компьютерные эффекты» (видео о том, как «снимался» этот «перевернутый» ролик, находится ниже). В одном из роликов, «клубники» выбрасывают в окно мебель и уже внизу вместе с «арбузами» строят яркий дом на дереве, используя доски этих скучных белых столиков и стульев. Во втором споте фрукты приходят на ярмарку школьных клубов и начинают зазывать ребят в свое «братство» под названием «Я не вхожу ни в один клуб». Юношеский задор не дает стоять спокойно — буквально сразу после своего прибытия эти они устраивают веселую битву с водяными бомбочками, «нападая» на другие фрукты, которые представля разные общества по интересам.
«Покупатели в скором времени попробуют FUZE, каким они еще никогда не знали, — говорит Лан Собель (Ilan Sobel), старший вице-президент и генеральный директор glacéau. — В качестве дополнения к тем невероятным переменам, которые ‘произошли внутри бутылки’, мы с большим удовольствием показываем нашим потребителям супервеселые, забавные и новаторские ТВ-ролики — ведь жить гораздо интереснее, когда ты создаешь разные непредсказуемые комбинации из простых вещей».
Как сообщает AdAge, агентство Amalgamated (Нью-Йорк) придумало креативную концепцию проекта, творческая команда Ammirati (Нью-Йорк) создала рекламные элементы для продвижения бренда в магазинах и супермаркетах, а агентство SapientNitro взяло на себя разработку рекламных компонентов для digital-среды в целом и социальных сетей в частности. На Facebook-страничке бренда можно найти описания всех персонажей кампании, а также больше узнать о 12 смешанных вкусах — Банана Колада, Персик + Манго, Клубника + Гуайява, Апельсин + Манго, Ягодный микс, Черный и зеленый чай, Зеленый чай, Тропический пунш, Клубника + Дыня. Черника + Малина, Клюква + Малина и Грейпфрут + Асаи.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4OA6rgiLq2Y[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EJSsjjgtBJA[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sljyUJGWLg8[/youtube]