«Галерея портретов» на упаковке

Британское агентство Big Communications разработало бренд-айдентику и дизайн упаковки для линейки чипсов снекового бренда Real Crisps.

Перезапуск в новой упаковке будет сопровождаться рекламой в точках продажи, также разработанной Big Communications, и PR-активностью (агентство Bray Leino).

Дочернее цифровое агентство Fuse Digital создало новый вебсайт для Real Crisps.

В основе дизайна упаковки лежит идея о человеческих эмоциях, ассоциируемых визуально с различными вкусами. Всего в линейке 8 вкусовых вариантов, которым соответствует «галерея» из 8 портретов.

real_crisps_01

real_crisps_02

real_crisps_03

real_crisps_04

real_crisps_05

real_crisps_06

real_crisps_07

real_crisps_08

www.popsop.ru

POPSOP