Gap объявил о своем первом глобальном сотрудничестве с известным стилистом и телеведущим Джорджем Коциопулосом (George Kotsiopoulos).
Фото: Джордж Коциопулос и Дилан Пенн
Коциопулос примет участие в кампании Exclusively Styled, которая стартует 20 марта и охватит четыре сезонных коллекции 2014 года: весеннюю, летнюю, осеннюю и праздничную. Коциопулос станет редактором по стилю Gap Factory Store и будет раздавать советы на социальных платформах бренда, а также появляться в рекламе Gap.
В каждом сезоне стилист будет выбирать «must-have луки» на примере звезд моды, музыки и спорта. Первой моделью стилиста станет Дилан Пенн (Dylan Penn), дочь актеров Шона Пенна и Робин Райт.
«Все хотят одеваться как звезды, но за реальные деньги. Я рад сотрудничать с Gap для создания модных образов, которые будут доступны каждому», — говорит Джордж Коциопулос.