General Mills наградит лучших волонтеров

Три года назад компания General Mills организовала программу под названием Feeding Dreams, смысл которой заключался в поощрении самых выдающихся лидеров волонтерского движения, бескорыстно трудящихся на благо общества. Теперь же бренд решил расширить географию кампании, добавив к ней еще 10 городов на юго-востоке США, чтобы выявить также лучших темнокожих лидеров волонтерского движения.

Проект Feeding Dreams был создан, чтобы поощрить тех, кто вкладывает время, энергию и талант в то, чтобы сделать жизнь окружающих лучше. Их сочувствие ближним сочетается с самоотверженным желанием сделать общество более здоровым; они занимаются самыми разными видами деятельности: от подготовки добровольцев до создания центров поддержки людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Кампания Feeding Dreams стартует  сегодня в Атланте, Бирмингеме, Шарлотте, Колумбусе, Джексонвиле, Джексоне, Мемфисе, Майами, Новом Орлеане и Норфолке и продлится до 31 октября 2010-го. Комплексная мультикультурная маркетинговая кампания будет включать в себя продвижение в Интернете, PR-акции, проведение пробных мероприятий, рекламу на местах продаж и увеличение визуальной доступности продуктов.

На сайте FeedingDreams.com посетителям предлагается проголосовать за лучших лидеров волонтерского движения. Набравший больше всего голосов получит грант в размере 10 000 долларов, который он сможет использовать по своему усмотрению на благотворительность; занявший второе место получит 5 000 долларов, третье — 3 000. Все оставшиеся финалисты также получат гранты на благотворительность в размере 2 000 долларов. Кроме того, всем номинантам вручат чек на 500 долларов в качестве признания их заслуг.

POPSOP