General Motors и PSA Peugeot Citroën объединились, чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке

General Motors и PSA Peugeot Citroën вступили в глобальный стратегический альянс чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке.

Фото: глава General Motors Дэн Акерсон (слева) и глава
PSA Peugeot Citroën Филипп Варен

Каждая компания продолжит продавать свои транспортные средства независимо, но они будут пользоваться совместными транспортными платформами, компонентами и модулями. За счет  такого объединения, компании намереваются добиться экономии средств, использовать продвинутые технологии и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. В рамках альянса будет создано совместное предприятие для общей закупки деталей и компонентов. Ожидается, что общая сумма годовых закупок составит около $125 миллиардов.

GM и PSA Peugeot Citroën сфокусируются, главным образом на небольших и средних пассажирских автомобилях и кроссоверах. Возможно, компании разработают и новую общую платформу для автомобилей с низким уровнем выхлопных газов. Первая машина на общей платформе будет выпущена к 2016 году. Оба производителя продолжат вести активную деятельность по защите окружающей среды независимо друг от друга.

Кроме того, компании будут сотрудничать как одна организация по закупкам компонентов и сервисов от различных поставщиков. Рассматривается возможность интегрированной общей логистики. Ожидается, что GM будет сотрудничать с логистической компанией Gefco, которая является частью Peugeot Citroën. Gefco будет обеспечивать перевозки GM в Европе и России.

Общая сумма результата синергии составит примерно $2 млрд. ежегодно и будет поделена компаниями пополам.

POPSOP