General Motors запускает ТВ-сериал Inside the Vault

Компания General Motors объединилась сразу с несколькими медиа-компаниями для создания ТВ-сериала информационно-развлекательного характера, адресованного современному «образцовому» мужчине.

Сериал Inside the Vault («Внутри подвала»), трансляции которого начнутся на американском ТВ 4 февраля, представляет собой серию историй, инсайтов и бесед, рассказывающих с разных точек зрения о жизни мужчины в современном мире. Начиная с сегодняшнего дня, его также можно будет смотреть в режиме онлайн на сайте www.insidethevault.tv.

«Новые времена требуют новых подходов, — говорит гендиректор отдела маркетинга GM Джоэл Эваник (Joel Ewanick). — Inside the Vault должен помочь Chevrolet, BuickGMC и Cadillac проложить новую «дорогу» к аудитории и создать такую обстановку, которая будет отличаться от всего, что создавалось раньше на ТВ».

Inside the Vault охватит самые разнообразные темы, актуальные для современного мужчины, включая гаджеты, путешествия, фитнесс, питание и спорт. Также планируются видеовставки с участием экспертов из Conde Nast и эпизод на автомобильную тему от компании Source Interlink, издателя журнала Motor Trend.

Ведущими этой серии, состоящей из 10 эпизодов, будут бывший принимающий команды Cincinnati Bengals и обладатель «Эмми» Крис Коллинсворт (Cris Collinsworth), Алонзо Бодден (Alonzo Bodden) и также Джил Вагнер (Jill Wagner).

Посмотреть видео можно на канале проекта на YouTube.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SxBkawtHm0I[/youtube]

POPSOP