Агентство Getbrand по заказу компании «САНФРУТ» разработало дизайн упаковки для фруктово-ягодных миксов Dario Wellness.
Перед агентством была поставлена непростая задача – создать яркий, модный и актуальный дизайн, который выделит новый продукт на полке с соками сегмента премиум, но в то же время не утратит визуальную принадлежность к соковой категории. Кроме того, важно было подчеркнуть идею натуральности и сообщить потребителям о полезных свойствах Dario Wellness, ведь в его состав входят суперфрукты.
Суперфрукты — актуальный тренд на европейском рынке здорового питания. Так называют фрукты и ягоды от природы богатые питательными веществами и антиоксидантам, препятствующими процессам естественного старения.
Сочетания суперфруктов в миксах подобраны таким образом, чтобы гармонично раскрыть полезные и вкусовые свойства продукта.
Линейка Dario Wellness стартует с такими яркими сочетаниями вкусов как гранат-асаи-ацерол, гуава-лайм-личи, черника-клюква-ежевика.
Рис. Дизайн упаковки соков Dario Wellness