Компания Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, 1 апреля порадовала американских потребителей абсолютно нешуточным предложением, выпустив гигантскую упаковку Giant Cheetos.
Новинка будет представлена двумя вкусами: Cheese (сырные) и Flamin’ Hot (острые) в пачках 2 форматов: 220 г (7,75 унций) и 18 г (0,635 унций). Стоимость в США — $2.89 и $0.59 соответственно.
Не только упаковка, но и размер самих снеков стал больше. Сырные шарики-читосы в гигантской пачке по размеру идентичны шарам для гольфа.
Запуск нового формата упаковки компания делает акцент на «взрослом» позиционировании, с хорошей долей юмора.
«Бренд Cheetos — для тех, кто легко относиться к жизни и любит себя побаловать приятными мелочами, — прокомментировала запуск новинки Ann Mukherjee, вице-президент по маркетингу в Frito-Lay North America. — Giant Cheetos предлагает абсолютно новый опыт, пробуждая «ребенка» в каждом из нас».
На обновленном вебсайте www.cheetos.com потребители смогут занять себя виртуальным интерактивом и нетрадиционными игрушками по типу анализаторов, которые «определяют» какую историческую личность или известный объект напоминают визуально снеки-читосы.
Запуск Giant Cheetos в США будет сопровождаться интегрированной маркетинговой кампанией, включающей принт- и TV-рекламу, дегустацию и другие промомероприятия в точках продаж.