С целью продвижения новых бритвенных станков Gillette Fusion ProGlide с технологией Microcomb, компания Procter & Gamble организовывает в трех городах России серию интерактивных выставок Gillette FutureLab на мультимедийных дисплеях в торговых центрах.
27 и 28 октября выставка проходила в Санкт-Петербурге , следующие точки маршрута — Казань (10-11 ноября) и Екатеринбург (17-18 ноября).
4 сенсорных экрана («Полет в космос», «Звуковые волны», «Изобретения», «Эволюция бритья») предлагают посетителям различные интерактивные возможности: запустить виртуальную ракету с космодрома «Байконур», при помощи голоса управлять воспроизведением звуковых волн, просмотреть эволюцию средств для бритья и мини-рекламу бренда Gillette, спонсора выставки.
Также посетителям предлагается ответить на вопросы 3D викторины и выиграть… футболку.
Больше информации о выставке : http://www.facebook.com/GilletteRussia.
Фото с выставки Gillette FutureLab в Петербурге