Glacéau vitaminwater, бренд функциональной воды от компании Coca-Cola, объявляет в Великобритании креативный контест на лучший принт на тему «Лето и Glacéau vitaminwater».
Работа победителя будет растиражирована в 100 000 экземплярах, а один из них, размером 10м х 13,5 м будет вывешен на здании в Сordy Нouse, в самом сердце Лондона.
Денежное поощрение — 500 фунтов стерлингов и 2 бесплатных пригласительных в Сordy Нouse.
Обязательное условие — использовать в работе изображение «летних» бутылок Glacéau vitaminwater и само название. Также можно использовать логотип и 6 «фирменных» радужных цветов бренда.
Работы претендентов принимаются с 26 мая, онлайн-голосование начинается 15 июня, а лучшую работу из 10 финалистов выберут Стюарт Семпл (Stuart Semple) и издание о дизайне, иллюстрациях и фотографии Don’t Panic.
Пока что на сайте представлены работы такого уровня: