Glacéau vitaminwater запустил краудсорсинговый проект в преддверии летней Олимпиады 2012 в Лондоне

Бренд Glacéau vitaminwater, чьи смелые и в какой-то мере даже хвастливые рекламные заявления часто воспринимаются публикой критически (марка даже была вынуждена отказаться от некоторых из них по решению Британского комитета по стандартам рекламы ASA), запустил новую кампанию, которая не должна вызвать никаких негативных эмоций. Бренд, входящий в портфолио Coca-Cola Company, предлагает своим почитателям принять участие в создании нового варианта своего яркого напитка, чтобы отметить начало Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Краудсорсинговый проект, который сейчас развернулся на Facebook-странице Glacéau vitaminwater, представляет британская исполнительница Джесси Джей (Jessie J), которая стала очередным послом бренда и одним из его «Вкусовых создателей» — она также будет участвовать в запуске нового продукта перед Играми.

Фото: Главная страница приложения на канале www.facebook.com/vitaminwater

Марка, которая вместе с Coca-Cola и Powerade является официальным партнером предстоящей Олимпиады, с помощью своих потребителей создаст новый яркий напиток, который в течение всего спортивного марафона можно будет приобрести в европейских странах, где уже налажена продажа Glacéau vitaminwater. Марка предлагает своим почитателям из Соединенного королевства. Бельгии, Франции и Швеции подобрать самую лучшую вкусовую вариацию — если их предложение будет высоко оценено другими пользователями, участников-финалистов также попросят сочинить короткое текстовое сопровождение, которое появится на этикетке бутылки с новым напитком. Авторы самых удачных идей получат призы. Этот проект стал новым витком кампании Flavour Creator, запущенной в США два года назад.

«Glacéau vitaminwater рад сотрудничать с Джесси Джей в преддверии летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне. Она является воплощение креативности и позитивного восприятия мира, которые присущи бренду. Проект Flavour Creator даст нашим почитателям возможность принять участие в подготовке к Играм, присоединившись к нашим проектам, посвященным этому историческому событию», — отмечает Филиппа Клесси (Philippa Classey), бизнес-менеджер Glacéau в северо-западной Европе и Скандинавских странах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6aZndghRcak[/youtube]

POPSOP