Глобальные бренды «подписались» на CoTweet

Теперь брендоунэры могут не только наблюдать за «щебетом» лояльной аудитории фанов в Twitter, но и получить полный доступ к статистике упоминаний бренда, прямых сообщений и ретвитов, проанализировать качественно-количественный состав аудитории бренда — одним словом, сделать процесс контролируемым и управляемым изнутри благодаря новой программе CoTweet Enterprise Innovators Programme.

С растущей популярностью SMM-сервисов (Social Media Marketing), необходимость контроля и учета статистики по основным показателям в микроблоге Twitter становится очевидной. Чтобы не прибегать к услугам третьих компаний и лиц, еще в 2008 году компания CoTweet, Inc. была основана в Сан-Франциско (Калифорния) с целью тесного бизнес-сотрудничества с брендами в Twitter в режиме реального времени.twitter_main

Программа предлагает аналитические инструменты для брендов в Twitter для оценки таких показателей как: CTR, количество прямых сообщений, ответов, ретвитов и упоминаний, характеристика наиболее активной части юзеров — т.н. лидов, насколько сообщения достигают ЦА и пр.

Схема работы в программе CoTweet проста: клиент, желающий грамотно и профессионально управлять своими брендами в Twitter, подписавшись, оплачивает ежемесячно $1500 и получает специализированный набор статистических инструментов и личного аккаунт-менеджера. CoTweet также заключила соглашение с bit.ly, сайтом-«линкоукорачивателем», о предоставлении статистики по юзерам, кликающим на короткие линки.

На сервис от CoTweet уже подписались такие глобальные и сильные национальные бренды (США), как Coca-Cola, Dell, Ford, JetBlue, McDonald’s, Microsoft, Pepsi, Sprint, Starbucks, the City of San Francisco/311, Southwest Airlines, Twitter и Whole Foods.

Больше информации о программе — http://CoTweet.com/eip

POPSOP