Gloji (Глоджи) ? это натуральный сок из тибетских целебных ягод годжи с высоким содержанием антиоксидантов.
Как известно, антиоксиданты омолаживают кожу, отсюда ассоциации со «светящейся здоровьем кожей». Таким образом, из двух смысловых фраз glowing skin и goji получилось название продукта Gloji.
Упаковка сока сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая стоит «на голове» и закрывается отвинчивающейся крышкой. На первый взгляд может показаться, что бутылка стеклянная. Но это просто ассоциативный зрительный обман, который возникает у покупателя, который смотрит на «лампочку».
На самом деле это ПЭТ-упаковка, на которую нанесен рельефный принт трафаретной печатью. Такой сок не только радует глаз, но и приятно держать в руках. Рекламный слоган также выбран «в точку»: «Сок, от которого ты засияешь».
Packagedesignmag.com