GODIVA отдает дань уважения женщинам с характером Леди Годивы

Следуя примеру L’Oréal и UNESCO, которые награждают и поддерживают представительниц науки в рамках своей премии Women in Science и программы International Fellowships, марка шоколада GODIVA запускает первый в своей истории проект Lady GODIVA Program для того, чтобы отдать дань уважения женщинам-лидерам социального движения. Шоколад всегда считается продуктом, который может поднять настроение, успокоить, дать заряд бодрости и радости — и GODIVA ищет женщин, которые в определенной мере являются «шоколадом» для людей вокруг. В рамках новой программы марка надеется найти тех, кто обладает характером Леди Годивы — тех, кто «щедры, самоотверженны, наделены лидерскими качествами и горят желанием делать добро людям, поддерживая проекты, которые помогают женщинам как в отдельных регионах, так и по всему миру, вдохновляя других на такие же поступки».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q04JIX0ieJU[/youtube]

Бренд приглашает всех, кого заинтересовала тема программы, на сайт www.ladygodivaprogram.com, где можно номинировать женщин «с характером Леди Годивы» (на данный момент, этот конкурс открыт только для жительниц США). Каждые три месяца GODIVA будет называть трех региональных победительниц, которые окажутся на первых местах по количеству голосов, и вручит каждой из них по $1000 на поддержку ее проектов. В конце года из 12 региональных лауреатов марка выберет одну главную победительницу, которая получит $10 000 вдобавок к предыдущей материальной помощи. Бренд не сообщает, когда можно будет номинировать на получение приза женщин и из других стран, но судя по тому, что «это первый международный филантропический проект компании», рано или поздно претендентами на премию смогут стать не только жительницы США.

Фото: Сумки GODIVA Chocolatier FEED 10

Первой лауреаткой Lady GODIVA Program была стала Лорен Буш Лорен (Lauren Bush Lauren), одна из основательниц фонда по борьбе с голодом FEED. В рамках благотворительной инициативы шоколадный бренд также выпусти серию ярких, пошитых в Либерии сумок GODIVA FEED 10 стоимостью $25 — суммы от продажи одной такой сумки хватит на то, чтобы купить 10 порций школьных обедов для детей в африканских странах, выращивающих шоколадные бобы. Эта программа продолжится и в 2013 году — GODIVA выпустит новые продукты, деньги от продажи которых пойдут на благотворительные инициативы и в других странах, включая США.

POPSOP