Марка Gold mine Beer представляет новый продукт в своем семействе – пиво Gold mine Beer Red Special.
Марка Gold mine Beer, одна из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке, представляет новый продукт в своем портфеле – пиво Gold mine Beer Red Special. Уникальность данного продукта заключается в том, что это первое и единственное на отечественном рынке красное пиво в ПЭТ-упаковке. Новый продукт отличается насыщенным и ярко выраженным вкусом, характерным для полутемных сортов пива, но при этом сохраняет мягкость, которую так ценят потребители Gold mine Beer.
Сегодня все больше любителей пива отдают предпочтение новым необычным сортам, которые приобретают большую популярность. Запуск нового продукта Gold mine Beer Red Special в полной мере соответствует актуальным тенденциям российского рынка пива. Расширение продуктовой линейки позволит бренду привлечь новых потребителей и закрепить восприятие Gold mine Beer как «самого яркого пива» на рынке.
Пиво Gold mine Beer Red Special сварено с добавлением специальных сортов солода и хмеля, которые защищают продукт от воздействия света, придают пиву красный оттенок и изысканный мягкий вкус. Содержание алкоголя в новом продукте – 4,5%.
Пиво Gold mine Beer Red Special появится на рынке в прозрачной ПЭТ-упаковке объемом 1,5 л. Цветовая гамма этикетки, сочетанием красного и золотого подчеркивает оригинальный цвет напитка.
Сегодня Gold mine Beer – одна из наиболее успешных марок в эконом-сегменте российского пивного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen, марка Gold mine Beer является одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке по объему продаж в гектолитрах. Запуск нового продукта – пива Gold mine Beer Red Special – позволит марке дифференцироваться от ближайших конкурентов в эконом-сегменте и увеличить рыночную долю марки.
Новый запуск поддержан рекламной кампанией на национальном телевидении по марке Gold mine Beer, рекламными материалами в местах продаж и маркетинговыми акциями, направленными на конечного потребителя.