Этим летом Google и Nike совместными усилиями поэкспериментировали с новой платформой для анимированной онлайн-рекламы.
https://www.youtube.com/watch?v=wyDSubnQd28
Компании разработали кастомизированную мобильную рекламную систему, которая реагировала на то, что показывали по телевизору во время трансляции футбольных матчей. Например, буквально через пару секунд после гола или победы, сайты, оснащенные системой, демонстрировали анимированную рекламу, оформленную в соответствии с событием, произошедшим на поле.
Фаны также могли создавать персонализированный визуальный контент с лучшими моментами игры. Во время чемпионата в Бразилии, у фанов была возможность превращать рекламное объявление в постер с изображениями спортсменов Nike в 3D, добавляя разные заголовки и фильтры, и делясь картинками в соцсетях.
Эксперимент стал возможен благодаря технологиям Google и программе Art, Copy & Code, цель которой — находить и создавать новые способы рекламы. До этого в программе Google участвовали такие бренды как Volkswagen, Burberry и adidas.
https://www.youtube.com/watch?v=1C7batG6Y5s