Google рекламирует комедию «Кадры» («The Internship») на странице своего поисковика в США. В фильме речь идет о двух недавно уволенных мужчинах в возрасте слегка за сорок, которые проходят стажировку в успешной интернет-компании (в самом Google), руководители которой вдвое моложе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ro872LTfiDc[/youtube]
Под поисковой строкой на странице Google в США можно увидеть объявление о Google+Hangout с актерами, снявшимися в фильме — Винсом Воном (Vince Vaughn) и Оуэном Уилсоном (Owen Wilson).
Вчера на Google+ Hangout уже выступил Конан О’Брайен (Conan O’Brien), и во время этой виртуальной встречи зрители смогли впервые увидеть трейлер фильма, который выйдет 7 июня в США.
В целом, в комедии показана корпоративная культура Google. Фильм частично снимали на кампусе Маунтин Вью, и в промо-материалах явно прослеживается влияние стилистики Google — шрифты, цвета и логотип поисковика. Однако известно, что компания не оказывала финансовой поддержки при съемках.
«Мы рады, что Винс Вон и Оуэен Уилсон выбрали кампус Google для съемок своего первого, со времен «Незваных гостей» («Wedding Crashers») совместного фильма. Мы уверены, что они здорово пошутили над Силиконовой долиной и с нетерпением ждем результата», — сообщили представители Google.
Ad Age отмечает, что ранее Google уже использовал платформу Hangouts для собственного промоушна, в частности, в сфере «политической адвокатуры». Тогда компания протестовала против закона SOPA о борьбе с пиратством. Компания также часто устраивает виртуальные «посиделки» с политиками.