Google запустил музыкальный онлайн-сервис All Access в США

Google стремится утвердиться на музыкальном онлайн-рынке и запускает новый сервис по подписке Google Play Music All Access. Сервис работает по тому же принципу, что и Spotify, и пока доступен только в США, но вскоре появится и в других странах.  

all_access_google_02
Фото: Google All Access, www.play.google.com, нажмите, чтобы увеличить

All Access предлагает пользователям тысячи музыкальных треков в 22 жанрах с возможностью прослушивания на компьютере или мобильном устройстве, а также радиотрансляции, которые можно настраивать самостоятельно, чарты и индивидуальные плейлисты. Сервис не оснащен кнопками соцсетей и в нем нельзя следить за тем, что слушают друзья. Треки предоставляют как известные звукозаписывающие компании (Universal Music, Sony Entertainment Group и Warner Music Group), так и независимые лейблы.

All Access — платный сервис, месячная подписка обойдется в $9.99. Для сравнения, подписка на Sprotify Premium, предлагающий аналогичные услуги стоит столько же, а на Pandora — от $3.99. До 30 июня Google предлагает бесплатный пробный месяц и $2 скидки для первых пользователей.

all_access_google_01
Фото: Google All Access, www.techcrunch.com, нажмите, чтобы увеличить

На данный момент у Spotify более 6 миллионов платных подписчиков и более 24 миллионов активных пользователей в 28 странах мира, поэтому вряд ли All Access займет лидирующую позицию, по крайней мере, в ближайшее время. Новый сервис — это скорее попытка Google утвердиться на мобильном рынке. Есть информация о том, что Apple тоже скоро запустит подобный сервис.

На конференции I/O в Сан-Франциско Google объявил о ряде обновлений своих других сервисов, в том числе Google Maps, который был существенно переделан, чтобы пользователи могли быстрее находить нужные места и персонализировать карты. Подробнее об этом в видео ниже и на микросайте Meet the New Google Maps.

POPSOP