В рекламной кампании Uncover Your World, посвященной возможностям его нового поискового приложения для смартфонов, Google использовал множество новаторских решений и трехмерные объекты, раскрашенные в фирменные цвета бренда.
Кампанию Uncover Your World для Google разработала студия Grow Interactive, сотрудники которой потратили на создание мельчайших деталей рекламы семь недель. Объекты, использованные в проекте, сперва создавались с помощью программного обеспечения для трехмерного моделирования, а затем воплощались в реальность, чтобы быть запечатленными в рекламно-просветительском видео.
«Для воссоздания наших специально разработанных многослойных объемных моделей мы использовали порошковый цветной 3D-принтер. На основе этого переноса из цифрового мира в реальный мы создали уникальный визуальный ряд: очень детализированный, немного зернистый и явно сделанный вручную», — комментирует в официальном блоге студии ее креативный директор Дрю Унгварски (Drew Ungvarsky).
Поисковое приложение Google доступно в онлайн-магазине Google AdMob. Fast Company сообщает, что ролик для его продвижения на примере трехмерных объектов наглядно демонстрирует возможности, которые мобильные поисковые технологии Google способны дать пользователям. В частности, с их помощью в видео показывается, как пользователи могут снимать с применением мобильного телефона и приложения Google распознаваемые объекты, такие как тексты или коды, и как они отличаются от объектов нераспознаваемых — людей, животных и т.д.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u_B8yrG45vE&feature[/youtube]