Greenpeace предлагает снять ролики, которые «обнажат темную сторону VW»

Greenpeace предлагает кинематографистам — как профессионалам, так и начинающим — принять участие в своей новой масштабной кампании «Темная сторона VW», призванной образумить одного из самых крупных автопроизводителей мира. В начале лета экологическая организация запустила грандиозное движение против европейского автогиганта Volkswagen, который хоть и говорит, что стремится стать самым «зеленым» автобрендом, активно лоббирует законы, препятствующие сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу. «Экобунтарь» Greenpeace призывает всех сознательных жителей земли обратиться к главам Volkswagen и убедить их в неправильности действий компании — а чтобы о призыве узнало как можно больше людей, в рамках этой инициативы организация сделала два вирусных ролика в стиле «Звездных воинов», запустила тематический сайт, разместила огромные плакаты и вывела VW-штурмовиков на демонстрацию в ряде европейских городов, среди которых Лондон, Брюссель и Вольфсбург. Теперь Greenpeace анонсирует международный конкурс роликов, который позволит всем желающим сделать свой вклад в движение, привлекая новых «джедаев» — сейчас движение поддерживают уже почти 313 тысяч человек.

Фото: Greenpeace

Greenpeace опубликует бриф для создания минутных видео 17 сентября — пока что все детали относительно конкурса держатся в секрете, но известно, что конкурсанты должны будут «соединить креативность с сознательным подходом» и «показать настоящее лицо VW, которое компания прячет за биллбордами». На все про все у участников конкурса 2 недели — самые достойные работы будут показаны в кинотеатре Curzon Soho в Лондоне, куда будут приглашены финалисты, а создатель лучшего по мнению авторитетного жюри минифильма получит 5 тысяч британских фунтов на съемку ролика для новой кампании Greenpeace. Хочется верить, что спот победителя избежит неприятной ситуации, в которую попали два пародийных ролика «VW Dark Side» в начале кампании — тогда YouTube заблокировал их показы на странице GreenpeaceVideo из-за «нарушения авторских прав» (впрочем, сейчас споты уже на месте).

Экологическая организация также рассказывает о своем новом продвижении через смс в Великобритании — для этого витка Greenpeace объединился с Txtlocal, ведущей мобильной маркетинговой компанией из Честера. Greenpeace рассылает текстовые сообщения со ссылкой на ролик «Штурмовик Брайан», таким образом предлагая получателям просмотреть спот непосредственно на экране своего телефона. «Мобильные телефоны действительно очень полезны в нашем деле — к примеру, когда нужно очень быстро разослать сообщение о новой акции или пригласить поучаствовать в кампании. Использование “безбумажного” мгновенного способа коммуникации, который оказывает минимальное негативное влияние на окружающую среду, очень важно для нас, поэтому выбор мобильных телефонов как одной из платформ было очень удачным решением», — отмечает Молли Брукс (Molly Brooks), координатор отдела диджитал-маркетинга в Greenpeace.

POPSOP