Greenpeace помогает VW порвать с «темной стороной»

Greenpeace, который недавно выступил против Mattel (и Барби, «убийцы животных»), взял на мушку нового «крупного зверя» — теперь экологическая организация принялась атаковать Volkswagen Group (к сожалению, даже философия «Think Blue.» не спасла самого крупного автопроизводителя в Европе от позора). В Greenpeace решили бороться с Volkswagen его же оружием: «зеленые» выпустили два ролика, пародирующие спот «The Force» с маленьким Дартом Вейдером, выпущенный брендом для Суперкубка в этом году и взявший «золото» в категории «Ролики» на Cannes Lions 2011. Благодаря этой кампании, защитники природы надеются убедить автогиганта не продолжать свою политику лоббирования законов, которые препятствуют принятию новых жестких мер против выброса углекислого газа в атмосферу.

Greenpeace запустил сайт, на котором призывает людей присоединиться к движению, «восстать» против упорства Volkswagen и, путем убеждений, помочь ему свернуть на «зеленый путь» (не только поддерживать экоориентированные законы, но и снабдить все свои автомобили безбензиновыми двигателями к 2040 году). «Volkswagen стал частью жизни многих из нас. Но судя по всему, главы компании поддались искушению темной стороны Силы и не оставили нам другого выбора, как только бросить им вызов. Но еще не поздно. Есть шанс, что, объединившись, мы сможем отвернуть Volkswagen от темного мира и присоединиться к Силе добра, обеспечив нам всем светлое будущее», — говорится в призыве. Кампания развернется по всему миру и также будет включать в себя манифестации и уличную рекламу.

Greenpeace обнародовал факты, из-за которых и поднялась эта волна возмущения. Организация утверждает, что «Volkswagen ежегодно переводит миллионы евро группам лоббистов, которые пытаются препятствовать принятию европейских законов за снижение уровня выбросов парниковых газов с 20% до 30%  к 2020 году». На сегодняшний день эту проэкологичную линию поддерживают Google, IKEA, Sony, Unilever и Philips — теперь пришел черед VW присоединиться к ним. Компания утверждает, что хочет быть «самым экодружественным автопроизводителем в мире», но в то же время, имея необходимые  технологические возможности, по мнению Greenpeace, не пользуется ими в полной мере — так, «только 6% авто, проданных Volkswagen в 2010, были самыми экономичными моделями в линейке бренда».

«Зеленые» активисты опубликовали так называемый «секретный план VW», 25-страничный отчет о том, что Volkswagen делает неправильно с точки зрения экологии. Подписать петицию можно непосредственно на сайте акции — Greenpeace отправит ее главам компании самостоятельно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nXndQuvOacU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1ulH5CAjprc[/youtube]

POPSOP