Grolsch, Courvoisier, Gucci, YouTube, Volkswagen, Kodak, Procter & Gamble, Chevrolet, Dr Pepper

Grolsch устроил «трансформирующуюся» вечеринку в Париже

Courvoisier запускает первый конкурс, посвященный пуншу, в Британии — местные бармены будут бороться за звание Мастер пунша 2010

Активист гей-движения Дэн Сейведж создал канал на YouTube для поддержки подростков нетрадиционной сексуальной ориентации

В рамках своей рекламной кампании «Think Blue» Volkswagen выпустил 3-минутный ролик об экономичных и экологичных автомобилях

Kodak представляет новое программное обеспечение для своих фотокиосков

P&G продлевает свое право на владение названием Gillette Stadium, домашнего стадиона американских команд New England Patriots и New England Revolution, до футбольного сезона 2031 года

High Gear Media и Chevrolet примут участие в ралли Fireball Run Adventurally и в рамках этого мероприятия сделают свой вклад в поиски пропавших детей, распространяя плакаты с их фотографиями по всему маршруту автопробега

Gucci представляет интерактивную технологию для online-трансляции модных показов

Dr Pepper отмечает свою 125 годовщину, устраивая Конкурс пирогов в Техасе

POPSOP