Puma проводит товарищеские матчи турнира One Day One Goal

Четвертый год подряд в День мира (21 сентября) неправительственная организация Peace One Day совместно с Puma проводит однодневный мировой турнир «One Day One Goal» («Один День Один Гол/Одна Цель»). В этот раз знаменитый бренд спортивной одежды помог устроить более трех тысяч матчей в разных уголках планеты.

По традиции в этом году игры One Day One Goal были организованы в том числе и в странах, которые сейчас переживают сложные времена из-за местных военных конфликтов или борются с последствиями природных катаклизмов. Этот спортивный проект в первую очередь создан для того, чтоб способствовать установлению дружеской атмосферы в регионах, местное население которых страдает от противостояния национальных группировок (в Конго и Гане), а также вдохновлять жителей районов, пострадавших от стихийного бедствия (Гаити), на совместные действия для решения общих проблем.

Фото: www.theinspirationroom.com

В поддержку этого проекта Puma выпустила серию мячей и футболок с надписью «Cotton Made in Africa» (Хлопок из Африки), в производстве которых была использована хлопчатобумажная ткань с сертификатом fair trade, справедливой торговли.

Бренд Puma принял участие в компании не только как спонсор, но и как полноправный участник матчей — в этом году на футбольном поле в немецком городке Херцогенаурах встретились сотрудники двух конкурирующих компаний Puma и Adidas. На одной площадке с ними сыграли ученики и учителя четырех баварских школ, а также представители местной администрации и церкви. В качестве названий команд были использованы имена Нобелевских лауреатов и переводы слова «мир» на разные языки. В итоге среди детских команд победу одержала Taika («мир» по-литовски), которая обыграла Vrede (африканский аналог того же слова), а в взрослой категории команда Al Gore уступила игрокам из Willy Brandt. В рамках One Day One Goal Puma и Adidas проводят товарищеский матч второй год подряд.

Фото: www.vision.puma.com

«Цель нашей программы PUMA.Peace заключается в том, чтобы сделать свой вклад в минимизацию конфликтов на планете, — отмечает Хойхен Зайтз (Jochen Zeitz), генеральный директор компании Puma. — Кампания One Day One Goal использует силу спорта, который позволяет достучаться до сердец, невзирая на географию, национальность и политические убеждения, и поддерживает инициативу установления мира и порядка на планете. В этом году в День мира мы проводим более 3 тысяч матчей One Day One Goal — и это яркое доказательство того, что футбол может быть понятным и эффективным средством коммуникации для жителей всей планеты».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wcsdt-2TQPc[/youtube]

POPSOP