Всемирно известная бутылка Grolsch с откидной крышкой снова пережила «бархатную революцию» — четвертый редизайн с 1897 года.
Дизайнеры внутреннего отдела компании Grolsch оставили характерную крышку, но изменили дизайн самой бутылки: добавили рельефные полосы в стиле ретро и придали ей более утонченную изящную форму.
Культовая бутылка из зеленого стекла выставлена в экспозиции Лондонского Музея Брендов, Упаковки и Рекламы (Museum of Brands, Packaging and Advertising).
Лора Бургойн (Laura Burgoyne), старший бренд-менеджер Grolsch в Великобритании, называет новую бутылку «современной классикой», выражающей культурные традиции 111-летнего голландского лагера.
Новая бутылка Grolsch появится в конце августа в секторе on-trade: барах, пабах, ресторанах.