Grolsch предлагает покупателя снять фильм о пиве

В продолжение начатой в мае кампании Grolsch COOL по борьбе с теплым пивом, бренд предлагает очередной интерактивный конкурс — лучший любительский фильм о способах охлаждения пива. Свои «киношедевры» можно загружать на www.youtube.com/grolschkoeltips.

grolsch_cool_bag

термосумка Grolsch Cool для поддержания температуры пива

Лучшие «фильмы» будут показаны на канале Discovery в рамках рекламы бренда Grolsch на телевидении и в онлайне на порталах Hyves и MSN.

Кампания Grolsch COOL, которая продлится до сентября, была разработана в сотрудничестве с рекламным агентством DDB Amsterdam, медиа бюро Initiative/digilogue и с агентством цифровых коммуникаций De-construct.

www.popsop.ru

POPSOP