Grolsch представляет свой фильм «Четвертое измерение», созданный на творческой платформе Grolsch Film Works

Пока бренд Stella Artois поднимает бокал своего светлого пива за мастеров кино и киноманов в рамках рекламных инициатив в преддверии Каннского кинофестиваля, другая пивная марка — Grolsch — принимает непосредственное участие в показах на другом известном киномероприятии. В эти выходные бренд представил свой дебютный фильм под названием «Четвертое измерение» (The Fourth Dimension) на Международном кинофестивале в Сан-Франциско — эта лента была снята на запущенной в апреле 2011 года платформе Grolsch Film Works. В «сборную» картину, созданную при спонсорской поддержке Grolsch и в сотрудничестве с Vice Films, вошли короткометражки трех режиссеров — американца Хармони Корина (Harmony Korine), поляка Яна Квесински (Jan Kwiecinski) и россиянина Алексея Федорченко.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-puy2oJm6f8[/youtube]

Перед режиссерами стояла непростая задача — в своих коротких фильмах они должны были отразить некое «четвертое измерение», которое им нужно было отыскать на просторах своей родины (разумеется, каждый из них снимал свою часть фильма в родной для него стране, отображая весь колорит и эмоции своей нации).

«Мы очень гордимся тем, что нам выпала возможность поработать с тремя такими разными в творческом смысле, но одинаково талантливыми режиссерами над первым полнометражным фильмом Grolsch Film Works. Мы сделали масштабный международный проект, который позволил связать в одну историю три идиосинкразических фильма. “Четвертое измерение” — это удивительная творческая работа, которую мы спешим представить миру. И местом для премьеры этой картины был выбран Международный кинофестиваль в Сан-Франциско», — отмечает Томас Камфуис (Thomas Kamphuis), который возглавляет платформу Grolsch Film Works.

Это первая работа такого уровня, созданная под крылом Grolsch Film Works — в рамках этого проекта, Grolsch намерен оказывать финансовую поддержку молодым представителям киноиндустрии и устраивать для них мастер-классы. Помимо этого, на сайте проекта можно найти рецензии на свежие премьеры артхаусных картин и новости индустрии. Создавая подобные проекты и выступая спонсором множества фестивалей независимого кино — Международного кинофестиваля в Сан-Франциско и Бруклинского кинофестиваля в США, Future Shorts и Beat Film в России, Shorts Up в Румынии и Mlodzi i Film в Польше — бренд стремится доказать, что полет творческой  мысли может способствовать не только выдержанное дорогое вино, но и вполне доступное светлое пиво.

POPSOP