Собственное агентство GlaxoSmithKline (GSK) — PacXperience & Consumer Healthcare Futures — и британское дизайн-бюро Webb deVlam разработали новый бренд: универсальную зубную пасту Aquafresh® Ultimate.
Новая паста выходит в Великобритании после успеха, который она снискала во Франции, Нидерландах, Италии и Германии, где Aquafresh Ultimate появился в марте.
Aquafresh Ultimate презентуется как зубная паста, обеспечивающая полную защиту зубов и полости рта, чье качество обеспечивают репутация семейного бренда Aquafresh и научный опыт лабораторий GSK. Целевой покупатель продукта — заботливая мать семейства. Aquafresh Ultimate выходит в новаторской упаковке с четкой графикой, в которой используются семиотические коды, передающие эффективность и премиальность новой зубной пасты. Также эта упаковка призвана подчеркнуть научную основу продукции бренда Aquafresh.
В Великобритании это первая зубная паста, которая выставляется на полках вертикально в тюбиках, а не горизонтально в картонных коробках. Для этого используются специальные подставки. Целью такой презентации является привлечение внимания и выделение среди конкурентов. Агентство Webb deValm разработало ряд деталей, придающих продукту дополнительную уникальность — в частности, специальную крышку и элементы оформления тюбика.
Кроме того, в Webb deVlam уделили особое внимание созданию логотипа Aquafresh Ultimate, в котором используется специальный «наукообразный» шрифт и изображение здорового зуба.
Среди использованных семиотических кодов — округлое обрамление, передающее сообщение о всесторонней защите, которую обеспечивает зубная паста. Ряд других мелких деталей подчеркивает научную основу состава Aquafresh Ultimate.
Между тем, отказ от картона в упаковке новой зубной пасты уже привел к позитивным результатам с точки зрения экологии: по подсчетам GSK, такое решение спасет 2240 деревьев и сэкономит 320 тонн бумаги, которая в противном случае пошла бы на ненужные коробки.