Освоение космоса с Guinness и Google Earth

Guinness, один из главных брендов алкогольной компании Diageo, расширил свою рекламную серию «Сделай это реальностью» (Bring it to Life) виртуальной игрой, созданнйо при помощи Google Earth. Благодаря ей поклонники пива могут вместе со своими друзьями оживить совершенно пустую планету из далекого и холодного космоса.

guinness_google_world

Все что нужно — это из достаточно солидного списка выбрать ту самую планету, на которой вы будете возделывать свои зеленые участки. Из набора «оживляющих» элементов вы переносите то, что на ваш взгляд сделает безлюдное место уютнее и веселее, и через Facebok приглашаете своих друзей принять в этом непсредственное участие. По мере появления гостей из социальной сети, на вашем участке планеты появляются капли воды. Их нужно собирать для того, чтобы найти запрятанный стакан с пивом Guinness. Самым удачливым поселенцам полагается приз — годовой запас пива.

В ТВ-рекламе, которая была представлена в рамках кампании, показаны сильные мужчины, которые делают свой мир сами. Новая линия кампании была разработана агентством AMV BBDO.

Исполнительный творческий директор бюро Пол Брейзер (Paul Brazier) отмечает: «Отправной точкой для начала этой кампании стал Google Earth. Вся сложность заключалась в том, чтобы сделать анимированный мир живым в браузере».

www.popsop.ru

POPSOP