Guinness тренирует роботов в «Зоне 22»

Пивной бренд Guinness, официальный спонсор регби в Ирландии, привнес технологичность в традиционный спорт. Вместе с производителем мячей для регби Gilbert и Фрацнхоферским институтом в Нюремберге марка решила раскрыть все тайны спорта, поместив на мяч чипы RFID и особые сенсоры вокруг площадок, которые позволяют отслеживать и анализировать движение мяча, что помогает вникнуть в тонкости игры. Проект был выполнен успешно, чем и вдохновил Guinness на создание футуристического ролика «Зона 22» («Area 22»).

guinnes_area_22_01

Название видео, снятого режиссером Рори Келеером (Rory Kelleher) и агентством IIBBDO из Дублина, было взято у регбийского промо-сайта Guinness. Сюжет таков: молодой герой попадает под землю в зону 22, где на идеальном, ультрасовременном (а то и вовсе футуристическом) поле в матче по регби соревнуются супериргроки и роботы-профессионалы. «Ирландский регби — таким ты его еще не знаешь (Irish rugby like you’ve never seen it before)», — говорит голос за кадром.

guinnes_area_22_02

Спот отсылает зрителя на сайт Guinness Area 22, где можно получить самую свежую информацию об играх регби, скачать приложение iPhone и получить линк на страницу в Facebook, где пользователи могут обменяться со своими друзьями спортивными майками разных национальных команд. На сегодняшний день у страницы проекта уже 4 3000 «друзей».

Судя по всему, запуск Area 22 — первый вклад бренда в рекламную кампанию, приуроченную к Мировому чемпионату по регби, который пройдет в Новой Зеландии в 2011 году.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jW4tSze5y8Y[/youtube]

www.popsop.ru

POPSOP