Guinness улучшает жизнь в британских городах в рамках проекта Bring It To Life Awards

Guinness предлагает молодым и деятельным британцам 25-35 лет, неравнодушным к благоустройству своих городов, принять участие в проекте Bring It To Life Awards и получить финансовую поддержку своих инициатив. Инициативу флагманского пивного бренда Diageo поддержали организация UnLtd, которая оказывает консультационную помощь предпринимателям, и британская волонтерская группа Rathbone.

Предприниматели из Лондона, Бирмингема, Эдинбурга, Глазго, Ливерпуля и Манчестера, занимающиеся улучшением социальной сферы, имеют шансы получить за свою работу солидное вознаграждение: шесть претендентов станут обладателями так называемых «наград развития» (development awards) по 15 тыс. фунтов, и 15 участников получат «награды катализаторов» (catalyst awards) по 2 200 фунтов. Заявки можно подавать с 27 мая по 23 июля — шорт-лист объявят в августе, а победители будут названы в сентябре.

Пол Корнелл (Paul Cornell), маркетинг-менеджер Guinness, отмечает, что этой премией бренд воплощает в жизнь заветы Артура Гиннесса, который уделял большое внимание благотворительности, и с ее помощью планирует в течение долгих лет вносить положительные изменения в жизнь социального сектора британских городов.

Данная награда является одним из проектов благотворительного фонда The Arthur Guinness Fund, который был основан в прошлом году в честь 250-летия со дня основания марки. Фонд предоставляет финансирование (около 6 миллионов фунтов в год) социальным инициативам и проектам в области искусства.

POPSOP