Guinness выпустил трогательный ролик о сестрах-близнецах, который должен исчезнуть из сети сегодня

В рамках своей текущей кампании «Made of More» Guinness выпустил ролик о сестрах-близнецах, одна из которых уступила свое место на Олимпиаде другой.

Ролик, созданный BBDO, пробудет в сети ограниченное время (он должен исчезнуть сегодня), так как, согласно правилам Олимпийского Комитета США «олимпийская» реклама от брендов, которые не являются официальными спонсорами Олимпиады, не должна появляться публично в период с 30 января по 26 февраля 2014. Помимо видео в сети, Guinness осветил историю в однодневной рекламе в печати и по телевидению.

В ролике показаны две сестры-биатлонистки Трейси и Ленни Барнс (Tracey and Lanny Barnes), которые готовились к соревнованиям на одном уровне, пока одна из них не заболела. В итоге, Трейси решила пожертвовать своим шансом участия в Олимпиаде 2014, чтобы Ленни получила шанс выиграть.

«Мы делаем это не в качестве вирусной рекламы, чтобы поддержать олимпийскую волну», — рассказал Джим Сайас (Jim Sias), представитель компании Diageo, которой принадлежит Guinness в интервью AdAge. «Просто это — действительно мощная, вдохновляющая история, которая, мы думаем, соответствует ДНК Guinness. Мы хотели отметить это и сделать эту историю более известной».

POPSOP