Да, мы не будем оригинальны, опубликовав концептуальный «фруктово-соковый» проект промышленного японского дизайнера Наото Фукасава (Naoto Fukasawa), который уже несколько лет кряду обсуждается в дизайнерских кругах.
Этот креативный концепт был впервые представлен в 2004 году на выставке Haptic, организованной гуру японского графического дизайна Кения Хара (Kenya Hara).
Haptic (в букв. пер. «осязательный») — это обзор «обычных» вещей в необычном ракурсе, это праздник дизайна, пробуждающего наши чувства средствами визуальной выразительности.
«Давно известный термин haptic («тактильный») в данном случае подразумевает «прикосновение», но я предпочитаю более широкую трактовку — это то, что визуально пробуждает наши чувства», — рассказывает Кения Хара. На выставке Haptic он собрал работы из разных областей дизайна, которые соответствовали главному требованию в брифе: созданию визуальных форм, которые стимулируют ощущения вкуса и запаха.
Помимо сока «в собственной кожуре» от Наото Фукасава, на выставке были представлены дизайнерские шедевры от известных мастеров Shigeru Ban, Jasper Morrison, Matthieu Manche и самого Kenya Hara.
Более полный обзор работ по «тактильному дизайну» можно увидеть здесь: Hara Design Institute