Harrods запустил новую рекламную кампанию под слоганом Style to Savour («Мода для гурманов»), в которой в том числе напоминает о том, что прославленный лондонский универмаг — это не только бутики, но и прекрасная гастрономия и рестораны.
Фото: Кампания Style to Savour, harrods.com, нажмите для увеличения
Как сообщает Luxury Daily, снимки новой кампании можно увидеть на обновленном веб-сайте Harrods, а также в самом универмаге — они украшают расположенные в нем кафе и октябрьский путеводитель по его отделам.
Отдельное изображение посвящено каждому разделу веб-сайта, а в самом разделе можно посмотреть видеоролик о фотосессии. Harrods распространяет контент новой кампании с помощью email-рассылки для клиентов и социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Pinterest.
Съемки для кампании проводились непосредственно в самом Harrods, а точнее в его кафе и ресторанах The Georgian, Ladurée, Ice Cream Parlour и в новом кондитерском магазине в Toy Kingdom.
Кампания нацелена прежде всего на тех, кто делает покупки онлайн и может не знать о том, что в Harrods есть прекрасные кафе и рестораны.
Фото: Кампания Style to Savour, harrods.com, нажмите для увеличения