Элитный британский универмаг Harvey Nichols запустил смешную кампанию, вдохновляющую покупателей тратить в рождественский период больше на себя, а не на других. Кампания под эгоистичным названием “Sorry I Spent It On Myself” («Извините, я потратил это на себя»), разработанная агентством adam&eveDDB, включает телеролик и серию дешевых рождественских подарков для друзей “For Them”.

Среди подарков можно найти такие полезные и приятные вещи, как 100% деревянные зубочистки за 47 пенни, водоустойчивую затычку для раковины за £1.13, настоящий пластиковый стоппер для двери за £1.43, мультищетинистую зубную щетку за £0.95, рождественский ланч в железной банке за £1.89.
Фото: подарки “For Them” Harvey Nichols
Все эти предметы уже распроданы онлайн, теперь их можно приобрести только в реальных магазинах сети. Кампания рекламируется по телевидению в одноименном ролике от режиссера Джеймса Роуза (James Rose).
