Heineken дарит фанам «социальный компас» для легкой навигации по лучшим вечеринкам в городе

Продолжая свою глобальную кампанию «Cities of the World», Heineken представил новую digital-забаву для поклонников — «социальный компас» @wherenext. Сервис на базе Twitter поможет людям открывать новые возможности проведения досуга в своих городах.

https://www.youtube.com/watch?v=hiUsikDoU1Q&feature=youtu.be

@wherenext отслеживает самые горячие точки городской жизни и рекомендует их пользователю. Инструмент использует алгоритм, добывающий информацию из Twitter, Instagram и Foursquare и анализирует ее популярность.

Компасом можно воспользоваться на сайте для мобильных www.heineken.com/openyourcity. Эта новая платформа разработана совместно с R/GA London и служит решением проблемы FOMO (‘fear of missing out’ т.е. «страха пропустить»), которую Heineken обнаружил в результате исследования.

Оказывается, многие горожане испытывают страх пропустить интересное событие в своем городе. Также исследование выявило разные типы «социальной валюты», в которой измеряется удовлетворенность горожан. Например, жители Рио-де-Жанейро считают счастье абсолютным признаком достижения, а для лондонцев удовлетворенность измеряется личностным развитием.

Heineken протестирует @wherenext в трех крупных городах на примерах реальных людей. Это реалити-шоу будет транслироваться по телевидению. Больше информации появится немного позднее в этом месяце.

POPSOP