Heineken, Diageo and Coca-Cola спонсируют виртуальный рейтинг британских пабов

С новым интерактивным проектом у спонсоров появилась возможность составлять рейтинг местных пабов. Создатели сайта Useyourlocal.com воплотили в жизнь ультрасовременную идею составлять рейтинг напитков и баров по всему всего Соединенному Королевству. Проект подержали компании Heineken, Diageo and Coca-Cola.


Посетители сайта смогут не только дать оценку напиткам, но узнать, в каких барах они, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно. Информация доступна владельцам  пабов, покупателям и собственникам брендов. Создатели интернет-проекта надеются, что их идея поможет улучшить состояние культуры потребления и рынка алкогольной и безалкогольной продукции.

«Благодаря возможности получать отзывы о продукции из первоисточника, то есть от самого потребителя, мы станем лучше понимать, правильно ли хранятся наши напитки, в каком состоянии они доходят до покупателя», — говорит менеджер по качеству продукции компании Heineken Великобритания Гай Хатчинсон (Guy Hutchinson).

«Сейчас в лучших британских пабах огромной популярностью пользуются безалкогольные напитки. Нам нужно наладить более тесное сотрудничество с владельцами пабов, чтобы быть уверенными, что наш покупатель получает самую лучшую продукцию», — считает менеджер по доставке продукции компании «Coca-Cola Enterprises» Стивен Фрай (Stephen Fry).

На интерактивном сайте можно ознакомиться с рейтингом лучших пабов и напитков. Голосование посетителей моментально отражается на показателях. Читатели также смогут получить информацию о том, что именно можно заказать в барах. Теперь с выбором лучшего места для приятного вечера не будет проблем. С помощью сервиса Google Streetview любой желающий узнает, как найти паб, а также посмотреть его фотографии.

В данный момент на сайте представлена информация о 70 тыс. заведений, и зарегистрировано около 1500 участников. Регистрация паба на сайте стоит 50 британских фунтов в год.

POPSOP