Пивной бренд Heineken в сентябре вновь приглашает латиноамериканских художников принять участие в конкурсе настенной росписи Mural Arts Series в рамках коммуникационной платформы «Demuestra Quien Eres» («Покажи, кто ты есть»).
В Бронксе (Нью-Йорк), Майами и Лос-Анжелесе Heineken впервые представит специальные инсталляции для художественной росписи. Стоит отметить, что это не первая «творческая» инициатива бренда, и выставки Mural Arts Series проводятся с 2002 года. Последняя прошла в США в 2007 году.
По словам Тары Карраро (Tara Carraro), старшего директора по корпоративным коммуникациям в Heineken USA, помимо художественной выставки фресок, бренд активизирует коммуникации с этнической латиноамериканской группой потребителей в онлайне на сайте NocheLatina.com и других испаноязычных арт-коммьюнити.
Информационную и PR-поддержку латиноамериканской кампании в этом году оказывает агентство RLPR.