Heineken предлагает американцам наугад выбрать, в какую страну лететь

Heineken привез свою глобальную кампанию «Voyage» («Вояж») в США. Кампания, разработанная Wieden+Kennedy, является логическим продолжением проекта «Dropped,» в ходе которого Heineken «забрасывает» мужчин в отдаленные от цивилизации уголки, с тем, чтобы они оттуда выбирались, используя ограниченный ряд подсказок. 

Heineken Departure Roulette at JFK Airport
Фото: Heineken Departure Roulette в аэропорту JFK, www.campaignbrief.com, нажмите, чтобы увеличить

Теперь путешественники старше 25 лет, приезжающие в терминал 8 аэропорта JFK, могут принять участие в Departure Roulette, рулетке отправлений. Для этого им нужно нажать специальную кнопку и поменять место назначения на более экзотическое, после чего они должны будут немедленно отправиться туда.

Рекламный ролик проекта уже демонстрируют на американском телевидении, а следующий эпизод «Dropped» стартует на Heineken.com и YouTube 22 июля — в нем американца забросят в Марракеш.

Heineken Departure Roulette at JFK Airport
Фото: Heineken Departure Roulette в аэропорту JFK, www.campaignbrief.com, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP