На прошлой неделе компания HEINEKEN объявила о начале расширенного партнерства с Facebook. Оно начнется с 1 января будущего года, но и уже сейчас, в преддверии Рождества флагманский бренд компании, пиво Heineken, запустил сразу несколько приложений в самой крупной социальной сети. Среди них «BeerFriender», которое доказывает, что пиво может стать поводом для дружбы и обмена подарками, и «The Heineken Social Christmas Tree» (Социальная елка Heineken), с помощью которого самый главный символ зимних праздников превращается в «транслятор» социально-медийных связей.
Первое приложение, «BeerFriender», позволяет пользователям дарить домашние автоматы для розлива пива BeerTender на Facebook, при этом ровным счетом ничего не теряя. В праздники покупать себе подарок не принято, но вы можете сделать это так, что никто даже не поймет, что вы купили что-то сами себе. Идея такова: через это приложение находите человека, который хочет себе такой же BeerTender, он и вы покупаете эту установку на специальной странице, которая работает на платформе Amazon.com, и просто обмениваетесь своими одинаковыми покупками. BeerTender приходит вам посылкой, в красивой упаковке и с открыткой — как обычный подарок.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kQmf1Bt1CEs[/youtube]
Используя второе приложение, можно показать «вывести» свои социально-медийные связи в реальное пространство — они будут показаны на специальной рождественской hi-tech елке, которую можно будет увидеть в Сингапуре с 17 по 25 декабря. На огромном «дереве» 11 метров высотой будут установлены 48 LCD-экранов, на которых будут показаны созданные с помощью приложения елки пользователей с их друзьями и праздничными сообщениями — идея разработана агентством Iris Worldwide. «Ставшая первым праздничным социально-медийным проектом бренда, инициатива Heineken Social Christmas Tree представляет собой яркую экспозицию праздничных поздравлений, которыми обмениваются друзья на Facebook. Поддерживайте связь со своими родственниками и друзьями и отправляйте им самые запоминающиеся пожелания в этот праздник»,— говорит бренд.
Фото: Скриншот страницы с приложением на www.facebook.com/Heineken
В прошлом году, также в преддверии Рождества, Heineken выпустил рекламный ролик под названием «Вход», с которого и началась новая глобальная кампания бренда «Открой свой мир».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9sWPBpRLqq0[/youtube]