Heineken откроет свою площадку на Лондонском фестивале дизайна (2014 London Design Festival), который пройдет с 18 по 21 сентября.
Фото: Heineken Pop-up City Lounge
Heineken Pop-up City Lounge — это лаундж-бар, концепция которого была разработана совместно с фанами бренда в Instagram. Более 10 000 пользователей поделились своими визуальными идеями по поводу бара. В результате появилось единое представление, реализованное международной командой из 20 молодых дизайнеров.
Лаундж будет посвящен «ритуалам пития». В нем появятся «коконы для разговоров», в которых компании смогут уединяться, удобная система сервиса и «интригующие блюда». Бар будет состоять из двух контейнеров для перевозки, переделанных в уютное помещение для отдыха с помощью освещения и прозрачных материалов. Heineken Pop-up City Lounge станет следующим шагом Heineken в области дизайна поп-ап заведений после двух ночных клубов, представленных на Миланской неделе дизайна в 2012 и 2013 годах.
Во время фестиваля отобранные участники британского конкурса Heineken Iconic Bar Design Challenge презентуют свои концепты и работы, а лидеры в области дизайна проведут в нем свои мастер-классы. Среди анонсированных имен: Рикардо Касас (Ricardo Casas), Том Дайкхофф (Tom Dyckhoff) и глава глобального отдела дизайна Heineken Марк Ван Итерсон (Mark Van Iterson). После завершения фестиваля Heineken Pop-up City Lounge отправится в мировое турне.