Heineken: Рассвет принадлежит тем, кто знает свою норму

Новогодние и рождественские праздники это не только время обмениваться подарками, но и повод выпить лишний бокал пива, вина или чего покрепче. Иногда второе становится важнее первого, и тут начинаются настоящие проблемы. Международные бренды как алкогольных, так и безалкогольных напитков в праздничный период запускают кампании, которые призывают население не пить в праздники вообще, или пить умеренно. Так, Coca-Cola совсем недавно запустила кампанию «Designated Driver», а Heineken развернул программу под девизом «Sunrise belongs to moderate drinkers» (Рассвет принадлежит тем, кто знает свою норму), которая стала частью глобальной кампании «Открой свой мир».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OHUpQZIylVc[/youtube]

Инициатива, главной платформой которой стала online-среда (кампания развернулась на Facebook-странице бренда, его YouTube-канале и сайте Heineken.com), стартовала в реальном мире — 28 ноября в четырех городах в разных уголках планеты, Лондоне, Хошимине, Рио-де-Жанейро и Сан-Франциско, были установлены особые крытые скамейки, на которые нанесен хэштег #MYSUNRISE. Именно с этих удобных беседок открывается самый лучший вид на рассвет в каждом из городов — свои «рассветные» фото можно размещать во всемирной сети, тегировать #MYSUNRISE и размешать на Facebook-странице бренда.

Heineken также выпустил 85-секундный ролик «Рассвет» в стиле рекламного спота «Вход», чтобы показать, что настоящее удовольствие от вечеринок получают те, кто пьет с умом. В ролике парень, зашедший в ночной клуб, выпивает небольшую бутылку Heineken (отказываясь от второй в пользу минералки) и половину стопки какого-то другого алкогольного напитка, в то время как подавляющее большинство других выпивают практически бесконтрольно. В итоге уже к утру он покидает клуб с сонными или уже спящими посетителями и отправляется встречать рассвет с трезвой девушкой, которую он увидел на выходе.

«В споте, наш “парень мира” оживил важную идею, суть которой в следующем: для тебя нет границ, когда ты знаешь свои границы. Мы хотим показать, если на вечеринке пить Heineken правильно и с умом, вас будет хватать еще и на полноценное общение с друзьями и новыми знакомыми, яркие развлечения и радости», — отмечает Сирил Чарзат (Cyril Charzat), старший директор бренда Heineken.

POPSOP