Heineken сочиняет серенады ко Дню святого Валентина

Есть ли подарок романтичнее, чем серенада? Вряд ли. В 2010 году ко Дню всех влюбленных PUMA записала песню, которую хором исполняют несколько не слишком сентиментальных на первый взгляд мужчин, а в этом году музыкальную эстафету принял бренд Heineken, который пошел еще дальше. Марка дает возможность своим поклонникам «сочинить» персонализированную серенаду с помощью специального приложения и отправить ее своему другу на Facebook, потенциальному парню или девушке. Для каждой из песен (всего получилось 640 разных вариантов) предусмотрены субтитры на 20 языках, среди которых русский, чешский, корейский и тайский.

Новый проект основывается на рекламном ролике бренда «Свидание» и является частью масштабной международной кампании «Открой свой мир», созданной Wieden+Kennedy Amsterdam — разумеется, идея песенного поздравления тоже разрабатывалась в этом агентстве. «Приложение “Серенада” было сделано для того, чтобы пользователям было проще приглашать на свидание симпатичных им людей. Оно веселое, интерактивное и наверняка произведет впечатление на получателя. Мы всегда стремимся поддерживать связь с нашими потребителями — и в реальном, и в виртуальном пространстве. “Серенада” — это очередной способ показать, как мы это делаем. С помощью этого приложения, мы надеемся заинтересовать наших почитателей и дать им возможность отправить приглашение на свидание очень необычным и забавным способом, в духе Heineken», — отмечает Сирил Чарзат (Cyril Charzat), старший директор бренда Heineken

Фото: Скриншот из приложения Heineken «Серенада»

Для того чтобы сочинить свою собственную серенаду, нужно перейти в приложение, выбрать одного друга их списка френдов в Facebook, указать, почему именно он или она вам нравится, обозначить, куда именно вы собираетесь пойти, а затем определиться, почему вы такой особенный — всего 4 клика и любовная песня готова. Потенциальный партнер получит приглашение на свидание и сможет ответить на него — сказать «да» или «нет». В ролике бэнд из ролика «Свидание» с фронтменом Полом «Кисс» Киссауном (на русский это имя можно перевести как Павел «Поцелуй» Поцелуевский) исполняет песню, «отцом» которой стал болливудский хит 60-х годов «Jaan Pehechaan Ho» в исполнении Мохаммеда Рафи (Mohammed Rafi). Текст серенады основывается на ответах, данных отправителем.

На следующей неделе, 9 февраля, Heineken запустит 8-часовую акцию на YouTube под названием «Серенада Live», «в ходе которой желающие из разных уголков мира могут спеть серенаду для объекта своей любви online», — отмечается в пресс-релизе.

«Мы хотим, чтобы народ участвовал в наших роликах. Предоставление почитателям Heineken возможности позвать своих любимых на свидание с помощью группы из знаменитой рекламы — это еще один пример того, как мы реализуем это наше стремление. Надеемся, что отказов пойти на свидание не будет», — говорит Марк Бернат (Mark Bernath), исполнительный креативный директор в W+K Amsterdam.

POPSOP